Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда ли что у Медведева жена еврейка и его назначение на должность президента

Таскер Русский Мастер (2085), закрыт 13 лет назад
пролоббировал мировой сионизм?
Лучший ответ
Skitzofrenia Мудрец (15993) 13 лет назад
Да вы что! Вы посмотрите в её честные ГЛАЗА!



Но я открою вам страшную тайну. По последним данным, Дмитрий Медведев на самом деле – Давид Аронович Мендель.

И скоро он.. . подождите, в дверь стучат. НЕТ! СТОЙТЕ! КУДА ВЫ МЕНЯ ТАЩИ....
Остальные ответы
ILIAS ABENOV Знаток (389) 13 лет назад
нет конешно!!!! еи только надо мичтать =)) ЕвреЙ есть Еврей
Пользователь удален Мастер (1768) 13 лет назад
нет не правда, впрочем если тебе так больше нравится можешь и так считать )))
tais Мудрец (11327) 13 лет назад
на мой взгляд, он сам еврей стопудовый. поэтому ничего удивительного. путин татарин, почему бы и еврею не поцарствовать :)
Revolt Искусственный Интеллект (139643) 13 лет назад
Конечно.
И назначение Путина тоже было пролоббировано мировым сионизмом.
И Ельцина.
И избрание Михаила Романова на царство.
И призвание варягов.
И ничего, живем.