Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что??)) ) гыыы)) ) мне можно позавидовать!!!

Сумерки Богов Оракул (77600), закрыт 13 лет назад
Мою руки, заходит коллега и говорит: "Юль, ты что то сегодня какая то важно-замученная" Я ей "Тань, меня уже затрахали на этой работе. Не могу больше" Она :"Ну так радоваться нужно!! ! Не работа, а сказка! все работают, а тебя трахают! "))))))))))))))))))
Лучший ответ
Пользователь удален Искусственный Интеллект (477119) 13 лет назад
хаааааааааааааааааааааааааааааа полный оргазм от работы! поздравляю!
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (9768) 13 лет назад
Вот и у меня такое же счастье на работе
Марианна Гуру (2574) 13 лет назад
Ха-ха-ха)))) ) смешно))))? не думаю, что тебе можно позавидовать!!!! Так же и до смерти могут оттрахать-- не люблю писать такие слова)))))
Таня Soul Мыслитель (7834) 13 лет назад
бедная коллега... у нее сексуальное голодание
Маркиза ангелов Оракул (58598) 13 лет назад
эх, если бы всё было так! а затрахали то ведь морально.. ) как я тебя понимаю, Юльчик))))))))
klaris Гуру (3506) 13 лет назад
Прикольно, рассмешила.. С чувством юмора в коллективе норма..