Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где можно отдохнуть на 1500 баксов?

Mikelino Мастер (1860), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ляля блонд Просветленный (31537) 13 лет назад
Дома. Накупив всякой вкусной готовой еды на 2 недели. Я бы так с удовольствием. :-)
Остальные ответы
БОРОДА Мастер (1911) 13 лет назад
берешь с собой в ночь на московских окраинах. Орешь про бабло навсю глотку. Подходит толпа гопников и ты отдыхаешь в склифе недельку точно.
Мила Просветленный (20973) 13 лет назад
В Домбае или Приэльбрусье.

В любое время года.

Серебристо-голубой снег достойная оправа зимнего Кавказа. Все новых и новых поклонников привлекает этот удивительный уголок.
Гармония творений природы и человека – белый снег, зеленые сосны, реки, собирающие прозрачные струи родников, вершины, закутанные в белые башлыки облаков, современные отели, головокружительные горнолыжные трассы.
Природа дарит нам не только физические ощущения, но и более глубокие – эмоциональные и душевные. Созерцание союза трех великих стихий: гор, неба и солнца – это гипноз и отдых! Смотреть на это великолепие можно бесконечно. Оно каждую минуту новое: от восхода до заката, от весны и до зимы.
Михаил Кравцов Профи (582) 13 лет назад
в ОАЭ 17 дней 25 штук руб, 5 звезд, все включено
ПрелестьМудрец (12408) 13 лет назад
17 дн и за 1000дол....вам это не приснилось)))
Михаил Кравцов Профи (582) нет, не приснилось :)))
Прелесть Мудрец (12408) 13 лет назад
Если бронировать места на новый год.... увы.. всё нормальное на стопе.... а вот числа 5 или 6 можно и попытаться... если сейчас побежать... Египет.... Тайланд.... ну и можно конечно же в Европу
Kokonitos Мастер (1542) 13 лет назад
поехать в "Дягилев" ))) на несколько часов ))