Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Молодые люди, возможна ли любовь без верности и верность без любви?

Ученик (96), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
В нашей безумной жизни возможно ВСЕ!!!
Остальные ответы
любовь за деньги возможна а без верности нет!!
Неееееееееееет конечно неееееееет!!!!
конечно, свободные отношения
Есть многое на свете, друг Горацио
Чего не снилось нашим мудрецам (с)

Есть верность без любвит. А вот любовь без верности.. Думаю, что тоже есть :)
В жизни такое бывает. Все зависит от самой пары и их подходу к отношениям.
Нет и всё это не любовь а какоето извращение
Без верности - нет.Если любишь то не изменишь,а если не любишь то и измена не будет называться таковой
по поводу любви без верности это только в свободных отношениях,а по поводу верности без любви...наверное это не любовь,а скорее привычка.