Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, пожалуйста, как часто котёнок 1.5 месяца должен ходить в туалет по-маленькому и по-большему?

Асенька Мастер (1819), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Marika Мастер (1216) 13 лет назад
Ходят часто, если хорошо кушают! Значит здоровый, а если волнуешься сделай прогон глистов.
Остальные ответы
Екатерина Прокопьева Профи (656) 13 лет назад
Как захочет так и сходит, просто дверь в туалет не закрывай.
Пользователь удален Гуру (3016) 13 лет назад
Он еще маленький! Приучиться в 2,5-3 мес.
Надежда. Мастер (1281) 13 лет назад
Столько же сколько делает это маленький ребёнок!!!
Источник: на личном опыте!!!
Bender Ученик (122) 13 лет назад
Одень ему детский памперс и пускай себе ходит и ссытся!
РысьМастер (1910) 13 лет назад
как ты представляешь 2х месячного котенка в памперсе! ))))))))
и твоя фраза "пускай себе ходит и ссытся" довела меня до приступа дикого хохота!!!!
молодца. обрадовал ))))))))
Morgeyna Мыслитель (9927) 13 лет назад
После каждого приема пищи, а по-маленькому может и чаще.