Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня сильное вздутие живота и повышенное газообразование

Нурлан Бектуров Мастер (2430), закрыт 13 лет назад
Недавно лечился от герпеса и уероплазмы (так наверное это называется) антибиотиками 7-10 дней. А точнее таблетками Ацикловир, Трипохол и т. д. Вздутие живота вообще исчезло, однако все началось опять через пол месяца. От чего это. Как быть, чем лечиться. Линекс, Эспумизан не помогает.
Лучший ответ
Тома Гуру (2969) 13 лет назад
привет у тебя просто дисбактериоз. Да ни Линекс, ни подобные препараты не помогут, тка как нарушение кишечной миклофлоры -это очень серьезная проблема. В кислой среде полезные лакто и бифидо бактерии погибают, до кишечника доходит только 10-15%.К тому нужно сначала удалить потагенную миклофлору, а потом заселять бактерии. Тебе нужен Максфайбер и фиточай Атлант. Это дает 100%.Пришли эл. адрес вышлю информацию. Пока, будь здоров.
Остальные ответы
BKE Мудрец (13424) 13 лет назад
Скорее всего дисбактериоз, однако лучше сходи к гастроэнтерологу.
Viktor Мыслитель (7393) 13 лет назад
Бактисубтил улучшает микрофлору кишечника. Исключить капусту в любом виде, яблоки, кукурузу, горох и прочие продукты приводящие ко вздутию.
Лана Просветленный (42092) 13 лет назад
ешь нормальную еду.... не просто ж так у тебя все это... .

сходи к гастрологу - диетологу пусть пропишет диету (хотя бы месяц ее пособлюдай).... и пей активированный уголь.... помогает
Starling Мудрец (11852) 13 лет назад
Это бывает вызвано дисбактериозом в результате принятия больших доз антибиотиков. Они уничтожили доброкачественную кишецную флору. Поэтому нормальное функционирование кишечника невозможно и имеется его вздутие. Необходимо корректировка назначенного Вам ранее лечения.
Аня Знаток (417) 13 лет назад
купи в аптеке бифидо и лакто бактерии, очень хорошо помогают, пей кефир и др кисломолочные напитки, активиа, актимель и все будет в порядке, удачи! протсо принимал антибиотики и убил свои полезные бактерии в кишечнике, поэтому проблемы.
Мила Иванова Знаток (344) 13 лет назад
гадать не надо-теряешь время и здоровье. Идешь и сдаешь анализ на дисбактериоз-это платно руб. 700.
Там все напишут по полочкам и сразу порекомендуют лечение.
Ирина Полякова Профи (809) 13 лет назад
Все бифидосодержащие лекарства необходимо пропить курсом, попробуй ко всему ещё и аллохол попить, они безвредные, помогают пищеварению.
Похожие вопросы