Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем заняться в выходные одинокой молодой девушке?

Пользователь удален Ученик (34), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ходок ходовой Мыслитель (8074) 14 лет назад
Сходи на улицу, в крупные магазины и случайно познакомься с одиноким молодым человеком! Дома не сиди! И по темноте не ходи - успей засветло. ВПЕРЕД. Удачи1
Остальные ответы
Евгений Маевский Мастер (2090) 14 лет назад
Приходи на тренировку нашего клуба - познакомишься с нормальными парнями
Оксана Оксана Ученик (181) 14 лет назад
Познакомиться с одиноким молодым парнем.
Ленуся Торописькина Профи (978) 14 лет назад
съездить на ночную дискотеку
Ohrenarzt Профи (829) 14 лет назад
А ты с друзьями сходи погуляй. Может что-нибудь интересное произойдет.
Strebog Мастер (1491) 14 лет назад
Приезжай к нам в Южное Бутово , мы тебе такую культ програму обеспечим !
Пользователь удален Ученик (102) 14 лет назад
Пойти и познакомится с парнем
Ласка Профи (637) 14 лет назад
Подумать почему одна...
ЮранЪ Гуру (4803) 14 лет назад
Найди себе одинокого молодого человека, чтобы скрасить одиночество вместе в выходные!
Ирина Самусева Просветленный (22214) 14 лет назад
Вопрос провокационный.
Не хотите ли выпить чашечку кофе???
WTF Мастер (2064) 14 лет назад
пиши в агент, что-нибудь придумаем
Таня Просветленный (30762) 14 лет назад
Сходи в Макдональдс ;)....
Василий Бодров Мудрец (10258) 14 лет назад
отрвыайссссссссссссссссь!
Пользователь удален Ученик (183) 14 лет назад
Если возникает такой вопрос, то самый простой ответ дал В. И. ленин: "Учиться учиться и учиться".Алучше всего встретится с друзьями и совместно решить этот вопрос. Если конечно под одиночеством Вы подразумеваете, то что Вы не замужем.
Энни Мастер (1439) 14 лет назад
Набрать наобум любой телефонный номер и будь что будет!