Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому можно продать старые киноафиши 1920 годов?

Евгений Знаток (442), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Денис Елтышев Оракул (50852) 13 лет назад
Конечн музей, а лучше аукцион.. . поделишся естественно с кем надо.. . выгодней иностранцу-коллекционеру...
Остальные ответы
Fayst Мастер (1864) 13 лет назад
Вы подождите ещё перед тем, как продавать. Цены будут только расти;)
ЕвгенийЗнаток (442) 13 лет назад
хранить просто негде....бумага старая очень хрупкая
Fayst Мастер (1864) тогда на eBay.com и вперёд. Там много коллекционеров
kusturiza Мудрец (16008) 13 лет назад
Скинь инфу и фото по возможности, купил бы
ЕвгенийЗнаток (442) 13 лет назад
http://www.molotok.ru/item286302430_kinoplakat_dubrovskij_.html#photo
http://www.molotok.ru/item286302427_kinoplakat_kotoryj_iz_dvuh_1930g.html#photo
http://www.molotok.ru/item286302434_afisha_k_filmu_sem_barerov_1930g.html
Пользователь удален Гуру (2711) 13 лет назад
Жека, какой к черту Е-Бей - лишь бы накалякать в ответ пургу какую-то.. .
Зайди на наш российский Интернет - Аукцион, там и спихнешь.
http://molotok.ru/