Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Являются ли IQ тесты объективной оценкой интеллекта?

Профи (650), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Нет, не являются. Это американское изобретение.Во-первых не адаптированное к жителям России, во-вторых они оценивают набор конкретных знаний и натренированности на определённый тип заданий, в-третьих, нельзя сравнивать скорость деятельности у людей с разным темпераментом. и т.д. Я профессиональный психолог.
Остальные ответы
Нет, интеллект уникален. Тесты лишь отражение разума их создателя.
Источник: я
Нет, они не объективно оценивают возможности интелекта. Глупый вобще тест!
Между специалистами есть расхождение во мнениях по этому вопросу. Правда, как всегда, где-то посередине. Главное понимать, что многие Ай-Кью тесты предназначены не для объективной оценки интеллекта, а для прогнозирования успеха на том или ином поприще - например, для оценки шанса абитуриента успешно окончить первую степень.
Источник: Курс "Тестирование в образовании", прослушанный мной лет пять назад в педвузе им. Герцога, Иерусалим
Интелект это не цифра , человек набравший 1000 единиц может погибнуть там, где всю свою жизнь живут чукчи, а у чукч IQ я не проверял но знают они лишь то что им нужно для жизни !!!
А ты уверенна что можешь однозначно определить что такое интелект и более того как это абсолютно субьективное понятие можно оценить обьективно? IQ тест оценивает способность сдавать IQ тесты. Как вобщем то и любой другой тест. Любое умение, и интелект в том числе, оценивается результатами применения оного, а не какими то там тестами.
Источник: Я
Я не думаю, что этому нужно придавать огромное значение!
Нет, не являются.
Но тестами можно проверить логику и эрудицию.
Хреновый этот тест
есть гораздо более краткий и уникальный тест! там всего один вопрос, итак: СМОТРИТЕ ЛИ ВЫ ДОМ-2?