Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Оптимальный по цена/производительность процессор Intel

litvin22 litvin22 Мудрец (12662), закрыт 13 лет назад
Windows XP
Приложения CorelDraw, Excel, Word, архивы
Очень редко Magix (видеоредактор)

Пожалуйста, не самый быстрый, а именно цена/производительность

И, если можно, оптимальный размер памяти под рекомендованный процессор
Лучший ответ
(()__Ven`S__()) Мастер (1388) 13 лет назад
core 2.33Ghz
litvin22 litvin22Мудрец (12662) 13 лет назад
Процессор INTEL S-775 CoreDuo E6550 (2.3/1333/4) у нас в городе стоит около 5300-5500 руб.
А недавно купленном системном блоке за 7800 (Celeron-440 (2.0/800/512))) вышеперечисленное, конечно не летает, но вполне комфортно работает

Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1196) 13 лет назад
один гигабайт оперативки и любой из линейки коре-ту-дуо.
litvin22 litvin22Мудрец (12662) 13 лет назад
Какой любой?
E2140 (1.6/800/1M) за 2000 руб. или E6850 (3.0/1333/4) за 8000 руб.
Согласись, есть некоторая разница
Paramoha Знаток (340) 13 лет назад
Начиная с E6300 бери, там цена в принцепе и качество и поменять через годик сможешь, а памяти лудше не меньше гига, смысла нету меньше брать!
litvin22 litvin22Мудрец (12662) 13 лет назад
То есть вы считаете что разница в цене 1500 рублей между E4500 (2.2/800/2M) и E6320 (1.86/1066/4) вполне оправдана?

Moor Оракул (78409) 13 лет назад
Intel не самый оптимальный
В.В. Ученик (200) 13 лет назад
Бери Intel 2160 - если умеешь разгонять (в принципе ничего сложного overclockers.ru)
Или выбирай AMD Athlon 64 X2 5000+ Socket AM2 если разгоном не занимаешься.
litvin22 litvin22Мудрец (12662) 13 лет назад
AMD не подходит.
Они традиционно гдючат с AutoCad и особенно с MathCad
alec36 Гуру (4709) 13 лет назад
Купи проц Интел квадро и оперативы 2 гб и не будет голова болеть о производительности компа
litvin22 litvin22Мудрец (12662) 13 лет назад
Мальчик, а ты вопрос читал?
Что за люди, лишь бы ляпнуть что-нибудь!
На кой черт для Word процессор за 15000 руб.?
alec36 Гуру (4709) Человек, ты всю жизнь будешь в ворде работать? :) То, что у тебя сейчас, какая система, что в ней не устрайвает? Ворд не тянет? :)
Artemiy Kiriakov Оракул (52003) 13 лет назад
AMD :)
litvin22 litvin22Мудрец (12662) 13 лет назад
AMD не подходит.
Они традиционно глучат с AutoCad и MathCad