Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как вы думаете у подобных отношений есть будущее?

Профи (887), закрыт 11 лет назад
подруга работает менеджером по продажам он Руководителем ее отдела у них зародился роман...
Лучший ответ
У меня есть такой пример из жизни и не один. Он владелец завода она менеджер по продажам большая разница в возрасте, НО, поженились, у них сейчас двое детей и все счастливы !!!
Остальные ответы
Право на жизнь есть у всего!!!
Главное чтобы обе стороны имели это желание.

И будет намного лучше если эти отношения не будут достоянием общественности.
В пределах офиса они только коллеги, а уже дальше...
Маловероятно, если только кто-нить из них не пожертвует своей работой ради отношений.
да есть есть даже примеры у меня на работе, у них сейчас ребенок и все замечательно
Возможно, но наврятля.Как практика показала мешает работать вместе,только первое время все гладко.
я думаю у любых отношений когда то будет конец-смерть
А почему Вас это беспокоит?
А почему нет... Не вижу никаких проблем и припятствий развития их отношений...
В зависимости от отношений в коллективе в целом. Если компания небольшая и с хорошими отношениями, вполне возможно, что будущее вполне радужное.
конечно есть, только надо разделять работу и личные отношения, т.е. разногласия на работе не должны отражаться на личных отношениях!
Будущее есть у любых отношений. А каким оно будет - зависит от них.
Если они полюбят друг друга, то будущее есть, независимо от того, кем и где они работают.
Не, не надолго....Разбегуться....Работа и романы не совместимы....Редко кому удаётся не перегибать палку ...
Такое встречается часто. Если все будет хорошо (свадьба) то кому то из них предется уйти из этого коллектива.
Классный роман! Зато она теперь наверно на работу ходит с удовольствием:)!!! !
Конечно есть шанс!
Только если она сразу займет правильную позицию. Если он привык командовать ею на работе, но будет стремиться к этому и дома. Рекомендую: я тут почитала книжечку: "Хочу быть стервой" и была от нее простов восторге. мало того что просто интересно и смешно, еще и ооооочень умно. Нам, женщинам она не помешает. Почитайте на пару с подружкой. Только мужчинам об этом рассказываь не надо :)))))))))))))))
У меня на работе девочка из кадров вышла замуж за агента, документовед вышла замуж за бухгалтера, и все
это в один день, тока с разницей в один год. и живут и все хорошо! Любовь не зависит от места работа, она зависит от 2 людей, которые любят друг друга!!!