
Самые распространенные вопросы?

Профи (808), закрыт 11 лет назад
За 2-3 дня выявил следующие:
1. Как быстро набрать/сбросить вес?
2. Как быстро заработать туеву хучу денег?
3. Я дева, он Рыба. Что нас ждет? ?
Пора уже faq.mail.ru запускать =)))))
Дополнен 11 лет назад
да, точно, подобные были :))
Дополнен 11 лет назад
Максим иванов зажжег, особенно понравилась фраза
"2 ты там чё написал я не могу прочитать " :)))
Дополнен 11 лет назад
Милая Хельга, это наверно в реале такие у тебя, здесь я не видел))
Дополнен 11 лет назад
Толян, согласен. Надо вынести такие вопросы куда-нибудь))
Лучший ответ
добавь,
1 - есть ли жизнь на марсе
2 - расскажите смешной анекдот
3 - ежика побрили, и че дальше
4 - кому в понедельник хреново
Остальные ответы
А ещё кто ты, кто я, кто он, кто они!
это все знают
1 набрать вес можно если кушать много второе сбрось вес тоже легко сбрось кирпичь с окна
2 ты там чё написал я не могу прочитать
3 уха
Самый-самый? Мммм....А ты замужем? А дети есть? А глаза настоящие? А грудь? А волосы?))))
Расскажите анекдотик в 2118 раз
Зачем задавать такие тупые вопросы
Почему люди такие ...
Ещё один вопрос:
А почему америкосы такие тупые?
Я думаю надо такого рода вопросы отображать на странице категории как можно дольше, тогда и повторяться не будут.
а еще - "в чем смысл жизни?"
"боитесь ли вы смерти?"
"есть ли бог?"