
куда подевались рыцари на белых конях?

ауууу Просветленный (33610), закрыт 13 лет назад
вы де????
Лучший ответ
серёжа никитин Мудрец (15882) 13 лет назад
пересели на черные мерседесы)
Остальные ответы
Oleg Оракул (56366) 13 лет назад
Коней на всех не хватает))
SPARTANEC .A. Просветленный (46587) 13 лет назад
да мы просто на черные ,,Кайены, , пересели!!!!))))))))))))
Владислав Мишин Гуру (3405) 13 лет назад
Рыцарей полно, только кони нынче дороги.
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
не знаю.... точно скажу что их уже пора в Красную книгу заносить))))))
Денис Андреев Мастер (2070) 13 лет назад
остались в далеком прошлом...
Ириша Мудрец (11951) 13 лет назад
они пересели на четыре колеса...
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Этот стереотип из пошлых романов. А настоящии рыцари средневековья своих дульсиней заковывали в пояса верности, и трахали всех крестьянок. Женщины тогда за людей не принимались. Тебе такой всадник нужен? Или который пересел на чёрный Мерс