Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня смешной вопрос...

Ольга Романова Профи (519), закрыт 13 лет назад
хочу сменить пароль на аське, а не могу найти где и как. пожалуйста, помогите, очень надо.
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (7665) 13 лет назад
да прям там в настройках, тока почитай неторопясь !
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1196) 13 лет назад
смотря какой клиент аськи у вас
Ольга РомановаПрофи (519) 13 лет назад
пересмотрела настройки - НЕТУ!!!!у меня квип 2005 (8030)
Пользователь удален Профи (592) 13 лет назад
в настройках есть изменить пароль