Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ваши малявочки уже написали письмо Деду Морозу?

marina shatskova Гуру (3651), закрыт 13 лет назад
)))
Лучший ответ
Oльга Kрившич Мудрец (14151) 13 лет назад
а как же? Написал.
Писать он еще не очень умеет (ему еще и 4 нет) , но обводит если точками контур сделать. И вот мы ему делали контуры букв, а он обводил.
Остальные ответы
Мария Ковальковская Знаток (375) 13 лет назад
мой нарисовал робота. Мы уже приобрели.
Ирина С. Просветленный (39343) 13 лет назад
моей малявочке еще только 10 месяцев)))
Анастасия Шахворост Мастер (1903) 13 лет назад
Наш еще писать не умеет, но мы уже приобрели хамер, игрушечный пока, как научится писать, так придется настоящий брать!