
девушки как долго вы сможете находится в позе 69 вверх ногами во время обоюдных ласк

лёня куценко Ученик (44), закрыт 13 лет назад
ведь в такой позе к голове больше поступает приток крови, чем к половым губам и страдают ли ваши ощущения
Лучший ответ
Katya Знаток (382) 13 лет назад
минут 15-20 точно. у нас это переодически в так сказать "разминке" бывает.
Остальные ответы
Елена Королёва Мыслитель (8064) 13 лет назад
я так ни разу. по-моему, так только в порнофильмах делают. ведь лежа на боку гораздо ведь удобнее!
Ангелина Маркивская Мастер (1549) 13 лет назад
у меня и вправду мозг не работает в такой позе.. . нужно быть расслабленной.. . и лежать на спинке...
FDG / Anastasiya Grigorieva Мудрец (14619) 13 лет назад
А мне и так и так нравится:)))
Николаевна Мастер (1109) 13 лет назад
лично нам нравится когда я сверху или на боку