Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к пирсингу языка?

Гуру (3960), закрыт 11 лет назад
а то у всех такие разные реакции возникают на это......и извечный вопрос ЗАЧЕМ? да просто так.....нравится мне......
Дополнен 11 лет назад
поясню: он у меня проколот, и кушать мне с ним нормально....и целоваться тоже....
Дополнен 11 лет назад
и еще: это достаточно красиво....у меня по крайней мере....и я же всем его не показываю....
Дополнен 11 лет назад
и никаких дефектов речи не наблюдается....
Лучший ответ
Проколотый язык - неплохо, но ещё лучше - прокалывающий насквозь!
Остальные ответы
главное,что бы целоваться не мешало и всё такое)
Целоваться прикольно с девушками у которых пирсинг языка !
А представляешь ...как с ним ...кушать ? Бррррррр...
В принципе ничего плохого в этом нет, но всетаки поверь это больно , хотя кому как
прикольненько так!!! мне нравится!!
отрицательно,по-моему это неженственно
По-моему клево)))) я тоже хочу сделать тока никак не выберусь чтоб и деньги были и желание и время...
Кому что нравится... вот только дефект речи немного появляется...
оччч стильно, мне кажется)))
я категорически против пирсинга языка у кого бы то ни было из-за шепелявости
нифига это не больно)
пирсинг языка, навреное один из самых лучших)
быстрее всех заживает)
язык рулит)
скорее не больно, а неприятно. а дефект только первые дня 3. потом живешь как раньше. а парни говорят, что целоваться клево!
а ещё можно и пирсинг половых губ и носа сделать.. .

Какая разница, что дышать и трахаццо мешает.. . Да просто так.. . ну, нравится.. .

))))))))

а что целоваться прикольно - это точно. .

-"ОЙ .а шо у тя там ва рте? "
- " это ПИРСИНГ, Вася... "
- Шо-о-о-о?? ?
- Вася. . идинах, придурок, весь кайф паламал.. .

))))))))))))))
Прикольно, но если у твоего парня он тоже будет, язык может застрять в его рту. Случаи такие были.
Класс!Столько новых ощущений!