
А вот это нормально?

Вера Гуру (4680), закрыт 13 лет назад
Встречаюсь с двумя : У одного прошу все, что только хочется, и он покупает, а другому готова свое отдать!
Лучший ответ
Игорь Ученик (249) 13 лет назад
заведи третьего -ДЛЯ ЛЮБВИ
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (625) 13 лет назад
Не очень нормально, но и не удивительно!!!! 1
Снежинка Оракул (74219) 13 лет назад
везет тебе хорошо устроилась
Алусик Мастер (1925) 13 лет назад
Со вторым не нормально, так что беги от него детка...)))
Пользователь удален Гуру (4268) 13 лет назад
Женещина РОБИН ГУД! У богатых брала, бедным давала!!!
Евген Гуру (2762) 13 лет назад
Помоему всем хорошо и нормально )))))
Ева )))) Просветленный (38510) 13 лет назад
мля хреново.... со вторым фсе ранво ведь лучше? правда?
ВераГуру (4680) 13 лет назад
Правда!
Иринка Лунева Мудрец (11138) 13 лет назад
Лучше все-таки обединить как-нибудь
ДжеНИК Гений (56311) 13 лет назад
Как в той поговорке: И рыбку съесть, и нах сесть. Многие женщины позавидуют
Пользователь удален Профи (620) 13 лет назад
Это лично твой выбор! В отношениях с одним - ты любима, в отношениях со вторым - ты любишь!!!
Михаил Кравцов Профи (582) 13 лет назад
это нормально, если один не устраивает
Лена Профи (854) 13 лет назад
второй то как свое родное.... да