
Если за окном много снега, значит лето еще не скоро?

ga21 Искусственный Интеллект (282259), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Тигуановод Оракул (53021) 13 лет назад
если за окном много снега, значит это хреновое лето
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5460) 13 лет назад
А вот это не факт! Одно дркгому не мешает
skrad Мастер (1641) 13 лет назад
ага... навалило понимаешь тут...)) )
Граф Гуру (4011) 13 лет назад
Вот, такое, хреновое лето.
Игорь Высший разум (241214) 13 лет назад
Да нет, просто климат меняется.. .

привет!
Йцуке Пинга Оракул (83338) 13 лет назад
Думаю скоро- у нас дождь.