
Вот, значит, решила я тут немного так сказать жизнь свою обновить. Да и послала, ну то есть уволила из нее любимого,

I know Гуру (4843), закрыт 13 лет назад
лучшего друга и любовника! За несоответствие. Ну что я не права чтоли? Почему сейчас так грустно временами? А?
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (462) 13 лет назад
отличное начало, несоответствие занимаемой должности веский факт для увольнения, не хондри и сходи в спа салон потом на свидание и все как рукой снимет.
Остальные ответы
Бонифаций! Мыслитель (8407) 13 лет назад
А мне еще хуже потому что меня уволили ябез работы и ты меня не любишь
I knowГуру (4843) 13 лет назад
Я фсех люблю! Даже тараканов!)))
Александр Мастер (1034) 13 лет назад
Ведь ты теперь одна.
I knowГуру (4843) 13 лет назад
Нет, у меня куча друзей, знакомых и просто клевых людей! И всегда еще можно найти)))
Пользователь удален Профи (658) 13 лет назад
за несоответствие.... ты себя уволь ...