Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие подарки подготовили родственникам и друзьям на новый год?

сергей левчук Мудрец (11366), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Йа Пчелко Гуру (3382) 13 лет назад
Пока никакие.. деньги получу и пойду покупать, как всегда в последний день (((
Остальные ответы
energos Мыслитель (8812) 13 лет назад
повестки в наркодиспансер
Марли Просветленный (34964) 13 лет назад
у меня дома новый год не празднуют... ну в смысле празднуют Рождество и Старый Новый Год! вот... пока не парюсь... числа 4 за подарками побегу)))))