Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сладкоежки Москвы!!! Вы где?

Gez Мыслитель (8713), закрыт 13 лет назад
покупаете сладости себе любимым???
делитесь адресами.

что любите?
и еще - где найти тянучки хорошего качества????
Лучший ответ
Ягодкина Просветленный (33404) 13 лет назад
Я тут.
Покупаю везде, где увижу.
Особо далеко ездить не могу, ребенок маленький.
Остальные ответы
Sage Diamond Ученик (237) 13 лет назад
Покупай лучше в СУПЕРМАРКЕТАХ
Gez Мыслитель (8713) 13 лет назад
почему?
гадкое качество.
речь о специализированных магазинах
Sage Diamond Ученик (237) Да допустим перекресток в нашем районе!!!!