Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дело всей твоей жизни ?

Счастливчик)))))))) Мудрец (11898), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2711) 13 лет назад
Мне жалко автора этого сюжета, он воспринимает мир собственным взглядом.
Недаром существует поговорка: - "Лох - это Судьба"...
Остальные ответы
M.B. Оракул (51600) 13 лет назад
Не открывается твоя ссылка, Артурчик
Счастливчик))))))))Мудрец (11898) 13 лет назад
http://fishki.net/comment.php?id=26578
M.B. Оракул (51600) Бесполезно.Пишет:Network Access Message: The page cannot be displayed