Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто мне назовет город в котором живут только спортсмены - как он называется?

Лейтенант Похабин Мыслитель (8278), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сруль Саламоныч Гуру (3841) 13 лет назад
сам город назвать не могу (слишком он секретен)) ) но ты его сам скоро узнаешь!:)))
Остальные ответы
Дмитрий Мартынов Профи (514) 13 лет назад
Олимпийская деревня
Источник: 88mda_@mail.ru
Лейтенант ПохабинМыслитель (8278) 13 лет назад
на фиг мне твой ящик?
Сруль Саламоныч Гуру (3841) кинь ему в ящик хранату!!!:)))
Сергей Шнуркин Ученик (114) 13 лет назад
Дебилодольск
Лейтенант ПохабинМыслитель (8278) 13 лет назад
о ооо какой ответ! суперрр падумай исчо
Нишеке Знаток (346) 13 лет назад
Олимпийская деревня, а богатые спортсмены живут в Монако.