
Что хуже?

Юлия Знаток (363), закрыт 14 лет назад
Спать с кем попало или быть одному?
Лучший ответ
Александр К Мыслитель (7017) 14 лет назад
Хуже Спать одному! И быть с кем попало!
Остальные ответы
Natasha Профи (607) 14 лет назад
Спать с кем попало. Сегодня люди болеют всякой фигнёй, мало не покажется!
Олег Павлов Мыслитель (6917) 14 лет назад
Все плохо! Спать с тем, с кем нравится!
Serjio Профи (643) 14 лет назад
Однозначно - спать с кем попало.
Лучше уж быть одному.
Рашид Сафиуллин Профи (592) 14 лет назад
и о и другое. один с ума сойдешь, а с кем попало че нибудь поймаешь
Damiana Von Ivan Знаток (394) 14 лет назад
спать с кем попало скорее опасно, чем просто плохо. мало ли чем этот кто попало болеть может
Божья Коровка Мастер (1869) 14 лет назад
если нет постоянного
тщательно выбирать партнеров на вечер
XS095 Мастер (1050) 14 лет назад
Ну не одному это точно!А ты я как вижу одна 100% не будешь,так за чем спрашивать?
Константин Иванов Мастер (1166) 14 лет назад
твоя жизнь, тебе и выбирать!