Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто ты?

Пользователь удален Ученик (134), закрыт 13 лет назад
Кто ты на самом деле?
Лучший ответ
личная почта Мудрец (18067) 13 лет назад
Я ужасный грешник. Нет во мне ничего доброго моего. И вообще даже не знаю как такого может Бог любить.
Остальные ответы
Татьяна Просветленный (22403) 13 лет назад
Человек. Профессионал. Женщина. И чуть-чуть ежик...
av kr Мыслитель (7439) 13 лет назад
Самая обаятельная и привлекательная.
m vlad Мастер (2160) 13 лет назад
А может, ты сама сначала представишься?
Вроде как человек...
Пользователь удален Гуру (2611) 13 лет назад
Мы существа-созданные всевышнем!
Galka Мастер (2221) 13 лет назад
девочка обыкновенная 17 лет
Пользователь удален Мастер (1194) 13 лет назад
человек, вроде. чернушник, ученик, сын, любимый и любящий человек