Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему сняться грибы?

Пользователь удален Профи (504), закрыт 13 лет назад
Мне всю ночь снилось что я собирала грибы. Они такие разные были и совсем большие, которых даде в природе не существует
Лучший ответ
SwayTT Мастер (1657) 13 лет назад
Грибы

Мeдиyм миcc Xacce
Собирать - труд будет вознагражден кушать в сметане - будешь жить в довольстве ядовитые видеть - счастливый случай выручит из опасного положения кушать - глубокая старость

Евгений Цветков
Помощь через совет; ядовитые видеть - счастливый случай; есть - долгая жизнь; собирать - вознаграждение.

Зигмунд Фрейд
Гриб является символом пениса. Если вы видите множество грибов, собираете их, то вы ведете очень активную и насыщенную сексуальную жизнь, но не очень разборчивы в выборе партнеров. Если вы чистите грибы, то вы мечтаете вести более упорядоченный образ жизни. Если вы держите гриб в руке, то вы склонны к самоудовлетворению. Если вы готовите грибы (жарите, варите, солите и т. д.) , то вы предрасположены к заболеваниям половых органов. Если вы выбрасываете грибы, то вы склонны к гомосексуальным (лесбийским) связям. Если грибы оказались червивыми, то у вас скоро появятся дети (внуки) .

Эзотерический сонник
Собирать - удачный брак, улучшение отношений в семье. Видеть - к старению, ухудшению внешности. Есть - долгая жизнь с ясным умом.

Гриб

Густав Хиндман Миллер
Если Вам снятся грибы - это означает нездоровые желания и неразумную спешку в стремлении увеличить капитал: это может привести к судебному иску и обманчивым удовольствиям. Есть грибы - означает унижения и постыдную любовь. Молодой женщине такой сон предвещает в будущем пренебрежение к собственности и сомнительные удовольствия.

Современный сонник
Грибы, увиденные во сне - неблагоприятный знак. Он предвещает появление нездоровых желаний, а свое богатство Вы растратите на напрасные удовольствия и судебные иски. Есть грибы во сне - предсказывает унижение и постыдную любовь. Девушке подобный сон пророчит отказ от нравственных принципов в угоду низменным удовольствиям.

Кулинарный сонник
Если во сне вы собираете грибы, то покупка, которую вы собираетесь сделать, несомненно будет удачной.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2611) 13 лет назад
Грибы-к потерям. Что-то потеряешь, а взамен что-то найдёшь.
Любава Мастер (1462) 13 лет назад
Грибы - к слезам. Хотя у каждого сна есть хозяин - ему лучше и толковать об этом. Понаблюдайте немного за своими снами и событиями в жизни. Найдете закономерности и никого спрашивать не нужно будет о том, к чему это приснилось. Встречаются случаи, когда общепринятые толкования снов не совпадают с индивидуальными.
Jura Tretjakow Мудрец (18411) 13 лет назад
нездоровое желание и неразумная спешка в стремлении увеличить капитал. которые могут привести к суду и обманчивым удовольствиям.
Olenka Мыслитель (6996) 13 лет назад
У вашего сна только хорошее значение. Основная трактовка символики сна такая. Помощь через совет; ядовитые видеть - счастливый случай; есть - долгая жизнь; собирать - вознаграждение.
Источник: Сонник
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад
1. ГРИБ - (Современный Сонник)
Если во сне вы едите грибы, то это значит, что в ближайшем будущем ваше здоровье укрепится. Если во сне вы собираете грибы, то покупка, которую вы собираетесь сделать, несомненно будет удачной.

--------------------------------------------------------------------------------
2. ГРИБЫ - (Сонник Миллера)
Если вам снятся грибы, это означает нездоровые желания и неразумную спешку в стремлении увеличить капитал: это может привести к судебному иску и обманчивым удовольствиям.
- Есть грибы означает унижения и постыдную любовь. Молодой женщине такой сон предвещает в будущем пренебрежение к собственности и сомнительные удовольствия.
Источник: Сонник