Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страдаю от привязанности к ИНЕТу, что делать???

Мастер (1253), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Будем тебя лечить - никотином, алкоголем, девушками!
Остальные ответы
Выключить компьютер и пойти подышать воздухом в лес.
и я...
давай страдать совместно))
Перестань страдать и получай от этого удовольствие.
провод перегрызи.или локалку по дому проведи и сиди токо в ней
Брось бяку. Не плати за сеть, и ее отключат!
::)) одно радует,что ты не один такой(если конечно это тя успокоит)::)
взять работу лесника и несколько лет уехать "в природу"
Занять себя! Разработатть культурную программу.. . и выполнять план=) действеннее с любимым человеком=)
Продать компьютер.
заведите жену. Или козу, как в той притче
:):):) это эпидемия какая-то...
Понимаю. Сама таким страдаю. Лючше завести друзей.
Сходи на природу или просто позвони друзьям... и придумаете что-нибудь...
Убери с под мышки коврик с силиконовыми титьками
Да такая же ф.... главное не загр-ть аську
Увлечься другим делом!
Например, строить бизнес-)
да начни бизнес, тогда свободного времени для нета будет меньше...