Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

парни подскажите))

Пользователь удален Ученик (101), закрыт 12 лет назад
вот объяснитемне почему так(( если девушка девственница значит неопытная, а если уже спит с кем то значит шлюха(( парни вам больше нравяться неопытные или шлюхи....
Лучший ответ
Sniper Мастер (1448) 13 лет назад
неопытные шлюхи! )
Остальные ответы
Дима Ермолов Знаток (321) 13 лет назад
Нам нравятся неопытные шлюхи!!!
97574 Ангел Профи (872) 13 лет назад
я не разделяю такой классификации...
Mark Мастер (2346) 13 лет назад
не забивай себе голову, нам парням, как и вам, девушкам просто нравиться заниматься Любовью.... а, уж с кем и когда, это личное дело каждого!!!