Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Интересно много ли девушек желает найти друга, которой с ней бы ходил по магазинам

Ученик (226), закрыт 11 лет назад
Просто друга. Речь не идет про своего парня.

Лучший ответ
Могу объяснить природу сего явления: во первых девушке важно мнение мужчины на счет ее внешнего вида. А кто может сказать ей всю правду? Только друг (причем "друзей-женщин" в природе не существует) , а если "товарищ" еще и не претендует на ее "руку и сердце", то с ним можно болтать о чем угодно и быть самой собой. Так устроены девушки)) ) Только вот надо ли это парням?...
Остальные ответы
кому-что...
предпочитаю ходить одна.
за редким исключением- с подругами.
Ужасно много !!!
Им просто сумки некому таскать а нам парням это не очень нравится только если речь не заходит о магазине с нижним бельем для любимой только они редко при нас туда заворачивают!!!!
Конечно! Кто как ни мужчина подскажет идет тебе действительно шмотка или нет!
Я против такого. Приятней потом показывать все обновки любимому
Это смотря кому покупки делать...)) ) Для него или для нее...