Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь занимается аквааэробикой ?

Мастер (2244), закрыт 11 лет назад
Как быстро видны результаты похудения?
Лучший ответ
Я собираюсь пойти. Узнавала занятия ~300рэ стоят. Скорых результатов не жди. Результаты видны через месяц (не раньше) . Ходить нужно 2-3 раза в неделю. Зато за год занятий ты себя не узнаешь. Фигура подтянится, улучшится осанка и выносливость повыситься!
Остальные ответы
Я занимаюсь.. . Но не с целью похудеть, а с целью укрепления мышц. Аква-аэробика лучше, чем обычная, потому что нету такой нагрузки на позвоночник и потому что потом не болят мышцы, хотя могу сказать что делать в воде упражнения намного сложнее
иди иди не пожалееш и результат не заставит ждать.
Куча статей по аквааэробике. здесь
Сестра занимается!Думаю помогает держать себя в форме!