Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как прогнать тоску?

Забуденка Мудрец (17044), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2527) 13 лет назад
музыку включите пообщяйтесь по интернету или по телефону, а еще самое лучшее проголосуйте за лой ответ пожалуйста ето вам может и не понравится а вот мне будет очень кстати)) спс заранее
Остальные ответы
Алена Мыслитель (6136) 13 лет назад
Ну.... "как говорится, поедем в Москву, разгонять тоску! "
А я, вот, эдесь.... в Москве, и она совсем не прогоняется....; -(
Ирина Клабукова Мастер (1788) 13 лет назад
думай о хорошем о наступающем новом годе и всё будет хорошо