
Куда девушки предпочитают что бы их целовали

Ученик (173), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
девушкам нравится, когда парнер любит их тело, каждый сантиметр.
Остальные ответы
В живот... ниже... ниже... вот, вот
Губы, шея.. . живот.... и ниже...
Везде! Ведь приятно когда тебя целует любимый человечек!
Все индивидуально. У меня самые эрогенные зоны живот, плечи, грудь и уши.
Шея.. . спина.. . и так до кончиков пальчиков на ногах.. .
В шею едва касаясь губами! Оч хорошо!..
глаза, пальцы по-отдельности, сгиб в локте, за ушком, пяточки...
за ушами, грудь плечи и т. д.
",,,,поцелуй меня везде, 18 мне уже...."
в губы, шею, ниже, ниже... самое оно
ушки ласкат, они это обожают!