Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто такой бакалавр?

Виктор Мастер (1069), закрыт 13 лет назад
Кто такой бакалавр, в сравнении с прежним образованием?
Лучший ответ
Галина Мастер (1593) 13 лет назад
бакалавр это тот кто учится 4 курса и уходит из института, при этом высшее образование он не получает: (
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
бакалавр это чел, который почти магистр, открой бэс!
arnaby Профи (733) 13 лет назад
Бакала́вр — академическая степень или квалификация, приобретаемая студентом после освоения базовой программы обучения. Впервые появилась в средневековых университетах Западной Европы.

Сергей_incest Знаток (439) 13 лет назад
Это кентавр с дипломом