
вопрлос про секс

Зоя Сарафанова Мастер (1176), закрыт 13 лет назад
Сколько бы вытерпели без секса еслиб ваша девушка была девственницей?
Лучший ответ
Сергей_incest Знаток (439) 13 лет назад
девственница - это диагноз? Или состояние души? А зачем терпеть без секса, находясь в обществе милой девушки? Тем более, что секс не предполагает обязательные посягательства на девственную киску
Остальные ответы
Алексей Мыслитель (9815) 13 лет назад
мало ну часов 5
Источник: очень я любвиабильный
Пользователь удален Мастер (2050) 13 лет назад
с тем темпом, что у меня сейчас, наверное день, а потом нашел бы на стороне НЕ девственницу и оторвался бы от души: -)))