
Йа здесь новичог.. . расскажите мну чо такое КэПэДэ и пачиму я ни магу никаво забанить?: ((

Добрый Волшебник Мудрец (12349), закрыт 13 лет назад
ыы.. .
Лучший ответ
nataliyatm Оракул (69777) 13 лет назад
Ыыыыыыыыыыыыыыыы))))) ВалерчиГ!!! Я сама не знаю что это!! А где это находиццо???
Остальные ответы
Т Мудрец (12367) 13 лет назад
Потому что ты КРЕВЕДКО!
Такая Истеричка Мыслитель (5351) 13 лет назад
Хаха! ну ты приколист!
Источник: А пять звездочек с неба упали новичок???))))))
Добрый ВолшебникМудрец (12349) 13 лет назад
Ну эта... я сам не знаю откуда у мну 5 звёздочек появились...))))
Буся Мудрец (19422) 13 лет назад
Мнеб возможность банить! Минуточек на пятнадцать всего. Отправила бы одно чудо в банн (в вечный) и сложила бы полномочия: ))