Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему у меня не живут кошки!!!?

Ученик (187), закрыт 11 лет назад
??все время что-то случается... из окна падают.. умирают... как заклятие....
Лучший ответ
Наверно просто не обращаешь на них достаточно внимания?? ? Окна надо закрывать, что б они не выпрыгнули, за ними надо следить что б не ели что попало, заботиться, вадить к ветеринару, делать прививки и главное кошку надо любить, ЕСЛИ ТЫ ЕЕ ЛЮБИШЬ, ТО ОНА ТЕБЕ ОТВЕТИТ ТЕМ ЖЕ...
Остальные ответы
Может ты их мало кормишь??
Заведи собаку!!! или рыбок (они то уж точно не выпрыгнут из окна:))))
у моей подруги то же самое, попробуй завести собаку или птичку какую-нибудь
Ну потому что вам нужен тигр или жеребец...
Не заводите никого больше. Не издевайтесь над животными.
Просто Витаса громко слушаешь!
Скорее всего ваш дом стоит на пересечении магнитных полей, а кошки, как известно, реагируют на магнитные колебания. Вам нужно или переехать, или завести собаку, потому что собака привязана к человеку, а не к жилищу, а кошка наоборот.
у меня тоже.. . за два года я потеряла троих любимцев. у одного от "Вискаса" мочекаменная болезнь, у второго эпилепсия, а третий (месяц назад) съел отравленную мышку и умер.. . я чуть с ума не сошла. моя подруга сказала, что, возможно, таким образом Бог отводит какие-то несчастья от меня и от моих близких. конечно, диковатая версия, но все может быть.. .
не отчаивайся!!!.
корми лучше) )
купи поводок, пусть они у тебя как собаки живут
Вопрос-У тебя так со всеми животными???
А сколько у вас их было?Скорее это просто случайность
Радуйся. Странные создания люди. Вечно им проблем не хватает.
Может у вас собачий характер
бедненькие!( попробуй собачку завести или если тебе очень хочется кису попробуй еще разок!УДАЧКИ!!!!
Ясно! Ты - ведьма! Кошки это чуют.
а ты их не пробовала прибивать гвоздями к полу? кошки чувствуют человека.
Видимо умеешь их хорошо готовить!
Значит не ваше, попробуйте другое животное