Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ, в чем дело?

Ярослав Мазо Гуру (4412), закрыт 13 лет назад
Захожу в вопрос, чтобы ответить, он загружается и выбрасывает меня по новой. на строку новых вопросов?!!!три раза пробовал.Лимит не исчерпан, модераторов не обижал? у кого есть что то подобное, или я единственный обладатель сего?!
Лучший ответ
Анна Ростова Мастер (1997) 13 лет назад
нет, нас много! нас решили обидеть =(
Остальные ответы
Ольга Юкина Мыслитель (6019) 13 лет назад
У меня сегодня тоже так же.
Евгений Ларин Мастер (1048) 13 лет назад
у всех есть что-то подобное, просто глючит сайт....
Инна Гуру (4631) 13 лет назад
не один ты такой, у всех так почему-то
Андрей Матвеев Мыслитель (8434) 13 лет назад
Да. Столкнулся. В какие то пускает, в другие нет. Непонятно..
Пользователь удален Мастер (2366) 13 лет назад
И у меня то же периодически бывает.
Пользователь удален Знаток (329) 13 лет назад
я думал что у меня так одного
Пользователь удален Знаток (308) 13 лет назад
такая же проблема, ну прости мыслей на эту тему нет-))
hranitel Гуру (3961) 13 лет назад
Все дело.. . в ШЛЯПЕ..)