Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто-нибудь читал книгу "Легкий способ бросить курить".Какие есть отзывы?

Ученик (171), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Я читала. Если вдумывать во все что пишет автор, то очень действенно. И главное - когда рука тянется к сигарете, вспоминать слова из книги!
Остальные ответы
тут все отзывы не уместятся =)

почитай ВОТ ТУТ
там ее можно кстати и скачать
а ниже - рецензии читателей
Такой литературой не увлекаемся
Как раз только-только начала читать. Пока ничего сказать не могу!
Я не читала, но почему не прочитать, ниче у тебя не отпадет, а может и поможет.... а вообще никакие книги не помогут если у человека нету силы воли, решительности и действительно ЖЕЛАНИЯ бросить курить ...если ты скажешь что я хочу, но ничего не получается, я тебе не поверю, хотел бы уже давно бы бросил ...=) удачи ...
У меня она есть в ящике, все руки не доходят... или просто не хочу пока бросать! Ты бы лучше сама написала свои комментарии о ней...
Я бросал курить разков так 20...,и продолжаю курить. Из-за работки, когда делать нечего убиваю таким образом время. А вообще, зависит много от круга твоего общения.