Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как вам проздравления к НГ?

Зелёный оптимист. Оракул (78218), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Туся --счастлива-- Оракул (69170) 13 лет назад
Супер)) ) и еще много секса!!!!
Остальные ответы
Dey Мудрец (15676) 13 лет назад
Нормальненько получилось!
Наталия Николаева Оракул (64159) 13 лет назад
хорошее предложение с прикольными шутками
Пользователь удален Мастер (1477) 13 лет назад
ваще суперски, тем более я от кошек тащусь, так прикольненько, еще ХАЧУ=)))))
Пользователь удален Просветленный (44014) 13 лет назад
окуенное! разослал всем знакомым))))))))