Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто-нибудь встречал Новый год наедине с любимым человеком?

Гузелька Мастер (1096), закрыт 13 лет назад
Где? Какие впечатления остались?
Лучший ответ
El'_Fantasia Гуру (3512) 13 лет назад
это было рамантично! в это году повторим, только местонаходжения сменим.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15225) 13 лет назад
Кажый год только со своей Любимой!
Майя Просветленный (32731) 13 лет назад
Да, с тех пор, как замуж вышла и до рождения ребенка. Теперь втроем встречаем. Обычно дома, всем очень нравится и менять программу не хотим.
вика Мастер (1008) 13 лет назад
блин, смешно, но именно этот празник ни разу. аж стыдно:)
КуДряШка Профи (809) 13 лет назад
Да было дело! Романтика....
Виктор Семенов Просветленный (35641) 13 лет назад
Я встречал, причем в постели.. . Ну очень приятные...