Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы Зверей Как КОМПАНУЕТЕ к Новому Году ?! Они же теряют присмотр ...;) ;) ;)

JESTER Гений (71113), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
svetlana Мастер (2222) 13 лет назад
Кошка домашняя, на улицу не ходит. А собаку вывожу на улицу часов в 9 вечера и все, а утром приходим, и все нормально, хотя могут быть маленькие неприятности, ввиде лужи.. . И потом они же привыкли днем оставаться одни дома? и какая разница?
Остальные ответы
framboise Мыслитель (8105) 13 лет назад
у меня домашние кошки (на улице не гуляют) по этому проблем нет:))
Счастливая Гений (50121) 13 лет назад
Компануем так по компанейски... .

Этих в багажник запихуем.!) )
А других, что поценнее-за плечами возим.!)) )