
Почему всегда хочеться ???

GREK Искусственный Интеллект (106617), закрыт 13 лет назад
Вот и с утра и днём и ночью хочеться и всё тут и никуда от этого не уйти и в любую погоду хочеться //конечно познания женщины //почему ???
Лучший ответ
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 13 лет назад
а потому что без этого не куда это как жажда воды и необходимость еды!
GREKИскусственный Интеллект (106617) 13 лет назад
Привет сурьёзная :)))
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) приветик приветик!
Остальные ответы
Низаменко Тутта Мастер (1196) 13 лет назад
Спермотоксикоз.
GREKИскусственный Интеллект (106617) 13 лет назад
Так староват я ужо перебродить должно;))
Алла N Оракул (93781) 13 лет назад
это же хорошо! )))))) жена довольная, наверное!! ! ))))
ты же других не познаешь ;)))))
Алла NОракул (93781) 13 лет назад
а почему всегда? неужели не бывает перерывчиков на отдых? ;)
GREK Искусственный Интеллект (106617) Отдыхать не наше кредо:)))