Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

глобальное потепление это афера по примеру програмного сбоя 2000 г и азоновой дыры

Че Гевара Просветленный (37269), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
В.В.Путин-мой ПРЕЗИДЕНТ!! Искусственный Интеллект (306509) 13 лет назад
еще лихорадки эбола. спида. птичьего гриппа., всех остальных гриппов .гепатиов всех мастей простатитов! Короче мировая мафия не дремлет! мафия свое дело знает.
Остальные ответы
Мир Мудрец (11066) 13 лет назад
На сегодняшний день - да ...А вообще планета разогревается потихоньку ...
Пользователь удален Профи (502) 13 лет назад
но ведь жарче-то стало
особенно мнееееееее
Михаил Констанденков Мыслитель (9243) 13 лет назад
Ты на улицу выйди - и поймёшь: афера или нет...
Анюта Искусственный Интеллект (121144) 13 лет назад
А климат все-таки изменился. Раньше зимой школьники на уроках физкультуры на лыжах катались. Я помню, как мне лень было таскать в школу лыжи.
А теперь у нас снега зимой по два месяца не бывает. В прошлом году морозы и снег пришли только на две недели в феврале. Санкт-Петербург уже который Новый год встречает без красоты заснеженных деревьев.