Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

афтамота, пазитиффчег? =))

el_chupacabra_XIII Искусственный Интеллект (111956), закрыт 13 лет назад
Behemoth: все доработался)
Katy: что такое?
Behemoth: с утра хотел пропуск к охраннику прислонить...
Katy: ))))
Behemoth: ну он походу чтобы не травмировать мою психику жоским матом, глядя во впашвие глаза синяки под ними, не выспопавшийся вид прост решил пропищять и в сторону отойти))
Katy: ))))))

Дополнен 13 лет назад
форс-сракинг - сразу кышнах, кышнах...
Лучший ответ
НЕПРАВДА Просветленный (23369) 13 лет назад
ржунемогуржунемогу.. =)))))))))))))))
Остальные ответы
Анна Новикова Искусственный Интеллект (166303) 13 лет назад
Женька, дарова!! ! Жаль сбегаю на полчаса! ! СУПЕР)))))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
Анют, привет, солнце =)))
~ Капризный Эльфик..~ Искусственный Интеллект (244958) 13 лет назад
привет солнце) )
пацталом)))
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
приветик, солнышко =)))
блин, я как представлю себе ситуевину... так пацтул и падаю =)))
СБ Гуру (3169) 13 лет назад
Ихааа....
el_chupacabra_XIIIИскусственный Интеллект (111956) 13 лет назад
ну хорошо хоть не иех... =))))))))))))))