Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

что для человека самое страшное?

Ученик (108), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
понимать что ТЫ никому не нужен.
блин .
страшнее ничего не придумать
Остальные ответы
Утратить веру в себя...
одиночество и беспомощность
Смерть души, потому что она длится вечно.
смотря какие у него ценности в жизни
Самое страшное перестать быть человеком !
я думаю одиночество....
наверно, умереть, многое можешь не успеть!
как ни странно, все боятся смерти.
думаю, одиночество
Смерть близкого человека.
быть никому не нужным.
Самое страшное для человека - это страх.
Вечные страдания в аду-вечная смерть.
Его тень (темная сторона души).
Боль физическая и душевная
одиночество, смерть, предательство