Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нет такой Надежды?

. Искусственный Интеллект (691228), закрыт 13 лет назад
Которая не могла бы не сбыться! )))))))))))))))))))
Лучший ответ
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
фсе зависит от того.... кто старается....) )
цулу
Остальные ответы
Жаклин & Жaклин Мудрец (13266) 13 лет назад
ни одна надежда не сбывется, надежда только может оправдаться или нет, сбываются мечты))))))))))
*МиЛаШkа* Мастер (1582) 13 лет назад
Нет конечно! на то она и надежда, что умирает последней!
avanamogres Гуру (2743) 13 лет назад
думаю, что есть, но ты надейся, авось да сбудется .
MASTER (ANUBIS) Оракул (76976) 13 лет назад
почему нет надежд? дже на этом скромном форуме надежд валом. и все сбываются:)
Saule***** Просветленный (49320) 13 лет назад
Ага))))))) И Верка, с Любовью тоже будут)))))) Всё сбудется)))))