
А миня в чате из модеров выперли, я чё такой плохой?

Oleg Оракул (56366), закрыт 13 лет назад
)))))))
Лучший ответ
Desola Искусственный Интеллект (920251) 13 лет назад
Наоборот хороший, на их фоне сильно выделялся добротой, вот иззавидовались и выперли ))))
Остальные ответы
Виктория Мирошниченко Мыслитель (9230) 13 лет назад
Наверное, как и все, был постоянно в отключке.
Алексей Мыслитель (9815) 13 лет назад
парень радуйся модеров все лошат
Источник: тебе повезло
РОМ@ШКА Мудрец (10496) 13 лет назад
Видать чем то создателю не угодил:)
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) 13 лет назад
не ты самый лучший, выперли потому что конкуретно способная личночть, завидуют полюбэ!
OlegОракул (56366) 13 лет назад
А я все про лямку думаю....))))))))))
ПЕВИЦА МИРА звезда эфира! Просветленный (45255) да че там лямка, было такое что у меня лифчик до пупу сползал, во как худела!
Р Гуру (3208) 13 лет назад
Дак ты модером был?))))
OlegОракул (56366) 13 лет назад
В чате)))))
ИРИ Ша ( . )( . ) Просветленный (29262) 13 лет назад
А хто тебя знает??? Не выперли, а видно предупредили, хорошо не забанили!!!
Николай Небритус Мыслитель (5990) 13 лет назад
Наверное, вовремя справку о кастрации не предоставил...
Desire Просветленный (31447) 13 лет назад
Нееее, ты классный! У них просто вкуса нет! :))))
OlegОракул (56366) 13 лет назад
А ну их, чмок тебя)) И када красивые девушки замуш успевают))
Наталья Мудрец (12489) 13 лет назад
А что там забыл у модеров такой хороший мужчина?)) )
Источник: Приветики!
ауууу Просветленный (33610) 13 лет назад
я их не люблю, нефик тебе там делать....
OlegОракул (56366) 13 лет назад
Я там 8 лет прожил....))
Dr. Magizmo Мастер (1948) 13 лет назад
Да хуй с ним с чатом... Давай пивка хряпни