
Как вы относитесь к стереотипу о блондинках?

Катя Березина Ученик (118), закрыт 14 лет назад
Существует стеореотип о недалекости девушек-блондинок. Согласны ли вы с этим мнением?
Лучший ответ
Эдич Гуру (4177) 14 лет назад
Как к стереотипу.
Ибо знакомы с блондинками, которые очень даже умеют пользоваться мозгом, и ...вы офигеете - хорошо водят машину !! :-))
Остальные ответы
ЮранЪ Гуру (4803) 14 лет назад
А почему только блондинок?
Nightstalker Профи (695) 14 лет назад
Абсолютно согласна, это проверено уже тысячу с лишним раз.
Ю Профи (813) 14 лет назад
Вопрос был, читай в разделе Общество и политика
_Verona_ Профи (574) 14 лет назад
это все правда)
сколько видела...
так же как в анекдоте..
Ольга Кузьмина Знаток (375) 14 лет назад
Цвет волос на умственные способности ну НИКАК не влияет!! !
:-)
Eliya Знаток (251) 14 лет назад
стереотипов много бывает, надо головой думать, а не следовать им.
Irina Kruzhilina Мастер (1081) 14 лет назад
Если с юмором относится, то нормально. А вообще, стереотипы не люблю. Это зло!
Полина Мастер (1183) 14 лет назад
Все это полный бред! Все девушки милые и умные!!!
Оля Мастер (1023) 14 лет назад
На самом деле - это частенько оказывается правдой!
А.Г. Мастер (1076) 14 лет назад
Конечно, есть исключения, но они таки подтверждают правило
Ohrenarzt Профи (829) 14 лет назад
Такие же как и остальные. Часто вовсе не глупые. Это всё злые языки
Lesik Мастер (2028) 14 лет назад
Я сама блондинка, причем умная, хотя тоже бываю такой дурой
Пользователь удален Гуру (2812) 14 лет назад
нет, не согласна, сама была блондинкой. если блондинка - значит дура? а если перекрасилась - поумнела?
Лана Профи (545) 14 лет назад
Какая разница, какие у кого стереотипы, главное как ты к себе относишься.
И потом, иногда очень удобно прикинуться "блондиной".