Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой Витамин отвечает за бодрость и энергичность нашего организма??

((Рыжулька)) Ученик (137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
9 Гуру (3782) 13 лет назад
ну естественно амфе\\-\\
Остальные ответы
Ольга (Laim) Сухова Знаток (398) 13 лет назад
Смотря в каком количестве его употреблять??
Леван Церцвадзе Мастер (1114) 13 лет назад
это Спирт!
((Рыжулька))Ученик (137) 13 лет назад
((ответ не самый подходящий....но зато жизненно правдивый))
сергей ссссс Гуру (4015) 13 лет назад
сьешь банан, он придаст бодрости и энергии, а мясо наоборот, отнимает энергию, потому что очень много энергии уходит на его переваривание